День весенних и летних именинников
I.
Вступление.
Ведущий: Ребята,
сегодня у нас праздник. Мы будем поздравлять наших именинников.
День рождения – один из самых
главных праздников каждого человека. Ведь в этот день появляется новый человек,
новая жизнь.
Все знают, это не секрет,
Что праздник – каждый день
рожденья,
Так принимайте поздравленья!
II. Поздравления:
1. Наконец весна пришла
Соловьи поют с утра,
Солнце светит ласково,
И я очень счастлива!
2. Последний снег в апреле тает,
Все рады солнцу и весне
Весна в апреле прилетает
С весёлой ласточкой ко мне!
3. Весна разгонит злые тучи
И май наш – месяц самый лучший.
4. Всех, кто ясным днём весенним
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днём чудесным, радостным!
Ведущий. Дорогие дети, уважаемые родители, гости! Сегодня
у нас радостный день. Мы отмечаем «День именинников». Весной у нас
родились: …
Так как летом ребята уйдут на каникулы, мы
решили отметить именины и у ребят, которые празднуют свой день рождения летом.
Приглашаю на сцену : ...
Ведущий:
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
(Выходят дети и читают стихи для
именинников)
5. Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
6. Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!
7. Всех сердечно поздравляю,
Счастья, радости желаю!
В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудиться.
С физкультурою дружить.
Крепкой дружбой дорожить!
8. В этот светлый День именин
Никто из вас пусть не будет один.
Пускай же прозвучат для вас слова
Радости, веселья и добра!
9. Поздравляем с праздником,
С праздником именин.
Мы вас тут повеселим,
И подарки раздадим,
Споем, поиграем и спляшем,
И новую сказку расскажем.
III. Сообщение темы праздника.
- Сегодня мы совершим путешествие в сказочный
мир сказок. Нам предстоит участие во
многих интересных конкурсах.
IV.
Представление команд. Конкурс «Ребусята»
- Отгадав ребус, вы узнаете название своей
команды.
Ребусы (лиса – «Лисята», заяц – «Зайчата»)
Дополнительный
вопрос: назовите сказки, в которых встречается название вашей команды.
(«Заяц - хваста», «Лиса и
кувшин», «Волк и Лиса»,
«Колобок», «Теремок» и т.д.)
Y. Конкурс «Загадушки».
- Узнай сказку
или героя,
1.Возле дома на
опушке,
Трое их живет в
избушке.
Там три стула и
три кружки,
Три кроватки,
три подушки.
Угадайте без
подсказки.
Кто герои этой
сказки? («Три медведя»)
2. Носик круглый, пятачком,
Им в земле
удобно рыться,
Хвостик
маленький, крючком.
Вместо туфелек
копытца.
Трое их, но до
чего же
Братья дружные
похожи.
Отгадайте без
подсказки,
Кто герои этой
сказки? («Три поросенка»)
3. В сказке небо синее,
В сказке птицы
страшные.
Реченька, спаси
меня,
Реченька, спаси
меня! («Гуси - лебеди»)
4. Красна девица грустна.
Ей не нравиться
весна.
Ей на сердце
тяжко.
Слезы льет
бедняжка. («Снегурочка»)
5. Колотил да колотил
По тарелке
носом –
Ничего не
проглотил
И остался с
носом... («Лиса и журавль»)
6. Вымолвил словечко –
Покатилась
печка.
Прямо из
деревни
К царю да
царевне.
И за что не
знаю,
Повезло лентяю.
(«Емеля»)
Y1. Конкурс «Лучший знаток сказок»
- Какими бывают
сказки? (Авторские, народные)
У вас на столах название сказок,
вы должны быстро распределить в нужную группу название сказки.
Сказка
Литературная
Народная
«ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»
«ХАВРОШЕЧКА»
«СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ» «ЧУДО-ЧУДНОЕ, ДИВО-ДИВНОЕ»
«КОТ В САПОГАХ»
«ТЕРЕМОК»
«БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ» «МОРОЗКО»
«СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»
«ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА»
«ЗОЛУШКА»
«ЖУРАВЛЬ И ЦАПЛЯ»
«ТРИ БРАТА»
«ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ»
VII. Конкуре капитанов «Слепой художник»
- Где живет баба Яга – костяная нога?
- Закрытыми глазами нарисовать избушку на курьих ножках. Родители
должны подсказывать только части предмета (форму, направление руки: вверх, вниз, прямая линия)
Игра «Я тоже».
(Детям нужно
внимательно слушать ведущего и где нужно отвечать: «я тоже»).
- Летом мы
ходили в зоопарк.
- Я завязывал новый галстук.
- Я надела
новое платье.
- По пути мы
купили мороженое.
-Я весь
обляпался.
- Мы долго
стояли у клетки с крокодилами.
- Тигр на
всех рычал.
- Мы
любовались забавными обезьянками.
- Они
настоящие макаки.
VIII.
Конкурс « Потерянные
вещи»
Ребятам предстоит рассмотреть рисунки потерянных
вещей, назвать героя потерянных вещей и вернуть их в сказки.
IX. «Собери сказку»
По фрагментам собрать рисунок и назвать сказку и его
автора.
Х. «Телеграммы»
- Сказочные герои
прислали телеграммы, но забыли поставить сои подписи. (Читают мальчики)
1. «Очень расстроена. Нечаянно
разбила яичко» (Мышка «Курочка Ряба»)
2. «Все закончилось благополучно.
Только мой хвост остался в проруби» (Волк - «Лисичка -сестричка и серый Волк»)
3. «Дорогие гости.
Помогите, Паука - злодея
зарубите!» («Муха Цокотуха»)
4. «Спасите! Нас съел серый
Волк!» (Семеро козлят , «Волк и семеро козлят»)
Х1.
Сказка «Волк и семеро козлят» на новый лад.
Х11.
Аттракцион «Доберись до Колобка»
Не лежалось на окошке -
Покатилось по дорожке.
Лиса песен мне не пел
Но меня она и съела. (Колобок)
Команда именинников и команда детей
должны добраться до Колобка, поочередно ступая на островок «газету». Побеждает
та команда, которая быстрее всех доберется до Колобка.
Х111. Песня
«Чунга-чанга»
День рожденья с детства любишь ты,
День рожденья – дарятся цветы.
День рожденья – водишь « каравай»
День рожденья – с нами подпевай.
Припев.
Веселимся мы как дети
Праздник знают все на свете
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки –
С нетерпеньем ждём всегда мы «День рожденья»…
День рожденья – будем отмечать.
День рожденья – некогда скучать.
День рожденья – сказки и мечты.
День рожденья – как прекрасен ты!
ХIV.
Подведение итогов. Награждение.
ХV. Чаепитие.
Частушки:
Хором: Ставьте ушки на макушки
Слушайте внимательно
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно!
1. Вика – добрая душа
Всем приятна, хороша.
Любит школу, любит труд
И всем в классе – верный
друг.
Частушки:
Хором: Ставьте ушки на макушки
Слушайте внимательно
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно!
2. Элиза – белая ворона!
По диктанту снова
«пять!»
Не могла ошибки сделать
Чтобы нас всех
поддержать!
Частушки:
Хором: Ставьте ушки на макушки
Слушайте внимательно
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно!
3. У кого пятерок много
И ума палата?
Вадим знает все на
свете,
Даже о лопате.
Частушки:
Хором: Ставьте ушки на макушки
Слушайте внимательно
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно!
4. Даша с Соней, как
сороки
На лесной опушке.
Обсуждают, у кого
Красивей веснушки!
Частушки:
Хором: Ставьте ушки на макушки
Слушайте внимательно
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно!
5. Посмотрите, там и тут
Гуси-лебеди плывут.
Не по реченьке-реке
У сестрёнок в дневнике!
Частушки:
Хором: Ставьте ушки на макушки
Слушайте внимательно
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно!
6. Прозвенел опять
звонок,
Радио включается.
У Марины весь урок
Рот не закрывается!
Частушки:
Хором: Ставьте ушки на макушки
Слушайте внимательно
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно!
7. А у Влада – забияки
Рот раздвинут до ушей
Чтоб не сделал – все с
улыбкой,
Хоть завязочки пришей!
Частушки:
Хором: Ставьте ушки на макушки
Слушайте внимательно
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно!
8. Лена любит книги с
детства,
Прочитала «Мойдодыр»,
А теперь она мечтает
Дочитать её до дыр!
Частушки:
Хором: Ставьте ушки на макушки
Слушайте внимательно
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно!
9. У Карины всё по
полкам
В голове разложено.
Все расскажет с
чувством, с толком,
Даже о мороженом!
|